RUB
MVS Mehatronika, OOO in Ufa | Online-store MVS Mehatronika, OOO Ufa (Russia)
Platinum

MVS Mehatronika, OOO

About enterprise

MVS Mehatronika, OOO

MVS Mechatronics – company, whose main activity is the production of liquid packaging equipment materials in large packagings of more than 1 l. We also carry out development of filling stations and recruitment of additional equipment for them. Here you can order a calculation and development of non-standard equipment from the field of packaging, the most adapted to the requirements of your process.

The company MVS Mechatronics is based specialists with extensive experience in the implementation and maintenance of the filling stations of liquid products, as well as professionals from the area of ​​custom engineering. Our credo – professionalism throughout. No detail should not be overlooked. And all of our suppliers and partners meet these requirements. The basis of the company and its foundation are professional staff. We pay special attention to the meaning and the people that depend on the result of our activities. Any company choosing our partners can be confident in the positive end result of joint activities. We guarantee an individual approach to each customer, to find the optimal solution in the spectrum of factors – economic, technical, technological, aesthetic, etc.

Products And Services
Bitumen filling dispenser in big bags
In stock 
Products: The dispenser for filling bitumen in big bags  can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia The equipment is designed for packing bitumen and other fast - solidifying products into big bags. The equipment operates in a semi - automatic mode. The...
Group: Equipment for bottling of non-food products
Automatic filling complex for filling canisters with a volume of 1 l to 10 l
In stock 
Products: Automatic filling complex for filling canisters with a volume of 1 l to 10 l can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia Automatic installation of canister filling. The unit is used for filling canisters with a volume of 10 to 50 liters with liquid...
Group: The equipment for packaging liquid and puree products
Semi-automatic liquid filling line
In stock 
Products: Semi - automatic filling complex for filling liquid products into barrels and IBC containers. Equipment for filling liquid products into barrels. can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia The complex line of packaging of various products provides a...
Group: The equipment for packaging liquid and puree products
Weighing batcher for filling into barrels on a pallet and IBC containers
In stock 
Products: Semi - automatic weighing batcher for filling liquid products into barrels and IBC containers. Equipment for filling and packing liquid products into barrels and IBC containers can be purchased at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia Semi - automatic equipment...
Group: Equipment for bottling of non-food products
Weighing batcher for filling liquid products
In stock 
Products: Semi - automatic weighing batcher for filling liquid products into barrels and IBC containers. Equipment for filling and filling liquid products in barrels and IBC containers buy price manufacturer "MVS Mechatronics" Russia The unit is used for filling barrels with a volume of 50 to 250...
Group: Equipment for bottling of non-food products
Weighing machine for grease in buckets
In stock 
Products: A weighing batcher of greases in buckets can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia Semi - automatic unit for dispensing greases into buckets with "Crown" type lids. The unit is used for filling 10 and 20 liter buckets with grease. The unit fills the...
Group: Weight batchers
Installation of packing bitumen into barrels and clovertainers
In stock 
Products: Installation of packing bitumen in barrels and cloverteners can be purchased at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia The unit is designed for packing bitumen and other fast - solidifying products into open - top barrels or clovertainers. The bitumen packing...
Group: Equipment for the packaging of liquid products
Installation of filling of barrels
In stock 
Installation is used for filling of the container located on the pallet and total containers liquid an amount, such as engine oil, concentrates, solvents, water solutions, etc. Installation can carry out filling a product both over liquid level, and under it. It allows to avoid foaming and...
Group: Industrial systems for the dosing
Automatic filling complex for canisters from 10 liters to 50 liters
In stock 
Products: Automatic filling complex for filling liquid products into canisters. Automatic line for filling liquid products into cans. can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia Automatic line for filling liquid materials into cans. The equipment is used to...
Group: The equipment for packaging liquid and puree products
Weighing batcher for filling liquid products into canisters
In stock 
Products: The weighing batcher for filling liquid products into canisters can be purchased at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia Semi - automatic equipment for filling into cans. The unit is used for filling canisters with a volume of 10 to 50 liters with liquid...
Group: Equipment for bottling of non-food products
Weighing batcher for filling explosive liquids
In stock 
Products: Explosion - proof loading station. Semi - automatic equipment for filling flammable liquids into barrels and IBC containers can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia The unit is designed to be placed in an explosive zone in a UHL1 climate in...
Group: Weight batchers
Automatic line for filling liquid products into barrels SCOUT 23A
In stock 
Products: Automatic line for filling and filling liquid products into barrels and IBC containers. Automatic equipment for filling barrels can be bought at a bargain price from the manufacturer "MVS Mechatronics" Russia   The unit is used for filling containers located on a pallet and...
Group: The equipment for packaging liquid and puree products
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450028,  st. Transportnaya, house 26 / 2-29

Director

Direktor

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
mvsufa.ru
WhatsApp:
+79177353398
LiveInternet

Description

A complete range of products and services MVS Mehatronika, OOO. All information about MVS Mehatronika, OOO in Ufa (Russia).

RUB
МВС Мехатроника, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании МВС Мехатроника, ООО
Platinum
О компании

МВС Мехатроника, ООО

МВС Мехатроника — современная инженерно-производственная компания, основным видом деятельности которой является проектирование и изготовление оборудования для фасовки жидких материалов, в т.ч. вязких и густых соединений в различную тару, объемом от 0,01 литра до 1500 литров с высокой точностью. Также мы осуществляем разработку фасовочных комплексов и подбор дополнительного оборудования. У нас Вы можете заказать расчет и разработку нестандартного оборудования из области фасовки, максимально адаптированного под требования Вашего технологического процесса.

Компания МВС Мехатроника основана специалистами, имеющими большой опыт внедрения и обслуживания комплексов фасовки жидких продуктов, а также профессионалами из области нестандартного машиностроения. Компания, является резидентом индустриального парка «ПромЦентр» г. Уфа, владеет полным циклом производства оборудования. Наше кредо – профессионализм во всем. Ни одна мелочь не должна остаться без внимания. И все наши поставщики и партнеры отвечают данным требованиям. Основой компании, ее фундаментом являются профессиональные кадры. Мы уделяем особое значение и внимание нашему коллективу, так как от каждого специалиста зависит результат нашей деятельности. Любая компания, выбирая нас в партнеры, может быть уверена в положительном конечном результате совместной деятельности. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику, поиск оптимального решения в спектре всех факторов – экономических, технических, технологических и эстетических и наиболее безопасное исполнение.

Товары И Услуги
Дозатор розлива битума в биг-бэги
В наличии 
Продукция: Дозатор розлива битума в биг - бэги можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Оборудование предназначено для фасовки битума и других быстрозастывающих продуктов в биг - бэги. Оборудование работает в полуавтоматическом режиме. Оператор размещает биг -...
Группа: Оборудование для розлива непищевой продукции
Автоматический фасовочный комплекс розлива в канистры объемом от 1 л до 10 л
В наличии 
Продукция: Автоматический фасовочный комплекс розлива в канистры объемом от 1 л до 10 л можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Автоматическая установка наполнения канистр. Установка используется для наполнения канистр объемом от 10 до 50 литров жидкими продуктами,...
Группа: Оборудование для расфасовки жидких продуктов
Полуавтоматическая линия розлива жидких продуктов
В наличии 
Продукция: Полуавтоматический фасовочный комплекс розлива жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры. Оборудование фасовки жидких продуктов в бочки. можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Комплексная линия фасовки различных продуктов обеспечивает полный цикл...
Группа: Оборудование для расфасовки жидких продуктов
Весовой дозатор розлива в бочки на поддоне и IBC контейнеры
В наличии 
Продукция: Полуавтоматический весовой дозатор розлива жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры. Оборудование розлива и фасовки жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Полуавтоматическое оборудование для розлива жидких...
Группа: Оборудование для розлива непищевой продукции
Весовой дозатор розлива жидких продуктов
В наличии 
Продукция: Полуавтоматический весовой дозатор розлива жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры. Оборудование розлива и фасовки жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры купить цена производитель "МВС Мехатроника" Россия Установка используется для наполнения бочек объемом от 50 до 250 литров...
Группа: Оборудование для розлива непищевой продукции
Весовой дозатор консистентных смазок в ведра
В наличии 
Продукция: Весовой дозатор консистентных смазок в ведра можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Полуавтоматическая установка дозирования консистентных смазок в ведра с крышками типа "Корона". Установка используется для наполнения ведер объемом 10 и 20 литров...
Группа: Дозаторы весовые
Установка фасовки битума в бочки и кловертейнеры
В наличии 
Продукция: Установка фасовки битума в бочки и кловертейнеры можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Установка предназначена для фасовки битума и других быстрозастывающих продуктов в бочки с открытым верхом или в кловертейнеры. Установка фасовки битума производит...
Группа: Оборудование для фасовки жидких продуктов
Установка наполнения бочек
В наличии 
Установка используется для наполнения тары расположенной на поддоне и контейнеров общим объемом до 1200 литров жидкими продуктами, такими как моторное масло, концентраты, растворители, водные растворы и т. п. Установка может осуществлять налив продукта как над уровнем жидкости, так и под ним. Это...
Группа: Системы для дозирования промышленные
Автоматический фасовочный комплекс для канистр от 10 литров до 50 литров
В наличии 
Продукция: Автоматический фасовочный комплекс розлива жидких продуктов в канистры. Автоматическая линия налива жидких продуктов в канистры. можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Автоматическая линия розлива жидких материалов в канистры. Оборудование используется...
Группа: Оборудование для расфасовки жидких продуктов
Весовой дозатор розлива жидких продуктов в канистры
В наличии 
Продукция: Весовой дозатор розлива жидких продуктов в канистры можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Полуавтоматическое оборудование для розлива в канистры. Установка используется для наполнения канистр объемом от 10 до 50 литров жидкими продуктами, такими как...
Группа: Оборудование для розлива непищевой продукции
Весовой дозатор розлива взрывоопасных жидкостей
В наличии 
Продукция: Взрывозащищенная установка налива. Полуавтоматическое оборудование розлива легковоспламеняющихся жидкостей в бочки и IBC контейнеры можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Установка предназначена для размещения во взрывоопасной зоне в условиях климата УХЛ1...
Группа: Дозаторы весовые
Автоматическая линия розлива жидких продуктов в бочки СКАУТ 23А
В наличии 
Продукция: Автоматическая линия розлива и фасовки жидких продуктов в бочки и IBC контейнеры. Автоматическое оборудование налива в бочки можно купить по выгодной цене у производителя "МВС Мехатроника" Россия Установка используется для наполнения тары расположенной на поддоне и контейнеров общим...
Группа: Оборудование для расфасовки жидких продуктов
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450028,  ул. Гвардейская, д. 55Б

Руководитель

Анатолий Головченко, Инженер

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
mvsufa.ru
Сайт:
WhatsApp:
+79177353398
LiveInternet

Описание

МВС Мехатроника, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) МВС Мехатроника, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.